Правило 36. Если вы подошли к двери, и кто-то следует за вами, то придержите дверь. Если дверь открывается "на себя", то откройте дверь, встаньте сбоку и пропустите другого человека вперёд, затем, проходите сами. Если дверь открывается "от себя", то придержите её, когда пройдёте.
Я считаю это правило прежде всего направлено на проявление вежливости и уважения к другим людям. Оно помогает создать комфортную обстановку в общественных местах и демонстрирует хорошие манеры. Важность этого правила в обществе заключается прежде всего в проявление заботы. Открывая дверь другому человеку, мы показываем, что думаем о его удобстве и безопасности. Соблюдая такие правила этикета, мы поддерживаем нормы поведения, принятые в обществе. Люди начинают воспринимать друг друга как достойных внимания и уважительного отношения. Помимо этого такие маленькие проявления доброты способствуют улучшению настроения окружающих и делают общественную жизнь приятнее. Простое действие — придерживание двери — создаёт цепочку хороших поступков, вдохновляя других поступать аналогично.
Изучаем 55 правил Рона Кларка 😎
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться2122.05.2025 23:57:16
Поделиться2223.05.2025 00:47:29
Правило 9. Всегда благодарите, когда вам дают что-либо. Если вы не поблагодарите в течение 3 секунд после того, как получили предмет, я возьму его обратно. Не показать свою признательность непростительно.
Это правило — способ воспитания культуры благодарности, уважения и ответственности. Оно помогает формировать у человека привычку быстро проявлять признательность, что способствует укреплению межличностных связей и созданию позитивной атмосферы. В то же время, важно учитывать, что чрезмерное строгость и давление могут иметь обратный эффект, вызывая стресс или недоверие.
Поделиться2323.05.2025 01:23:56
Я считаю правило 3 самым главным. Любые, даже самые малые достижения учеников нужно поощерять как минимум хвалой. Это поможет ученику получить уверенность в себе, прочувствовать вкус победы и даст новые силы для новых достижений.
Поделиться2423.05.2025 08:23:19
Этот материал довольно интересен для разбора, и в целом я считаю, что такой список правил может стать ценным инструментом для педагогов. Однако его стоит адаптировать под конкретные условия и особенности каждого класса. Есть несколько правил, которые вызывают у меня вопросы или кажутся спорными:
1. Некоторые пункты написаны слишком подробно и строго, например, правило о кашле и чихании. В реальной жизни невозможно идеально соблюдать такие правила, и это может вызвать у детей чувство вины или дискомфорт.
2. Очень жесткие последствия за нарушение правил, например, требование выразить благодарность за три секунды, могут показаться чересчур строгими. Не стоит забывать, что дети могут быть застенчивыми или просто не умеют быстро реагировать словами.
3. Некоторые нормы могут выглядеть как навязывание определенной формы поведения, например, правило о необходимости отвечать на вопросы. Это может казаться неестественным или принужденным, что не всегда способствует искренности.
Поделиться2529.05.2025 00:26:46
Правило 2. Создавайте контакт глазами. Когда кто-то говорит, смотрите на него всё время. Когда кто-то комментирует, повернитесь и посмотрите в лицо этому человеку.
Я согласна с данным правилом, так как зрительный контакт является невербальной формой общения, который имеет важную роль в процессе обучения.
Зрительный контакт между учителем и учеником создает доверительную атмосферу. Учитель даёт понять ребёнку что он заинтересован в ответах ученика, тем самым укрепляя доверие и располагая к общению. Ученик чувствует эмоциональную связь, он понимает что будет услышан и что его мнение имеет вес. Зрительный контакт создаёт чувство вовлечённости и заинтересованности ученика, а также повышает мотивацию.
Поделиться2631.05.2025 17:41:33
Мне особо приглянулось правило 51. Живите так, чтобы ни о чём не пришлось сожалеть. Если вы хотите что-то сделать – сделайте это! Никогда не позволяйте страху, сомнению или другим препятствиям встать на вашем пути. Если есть что-то, чего вы хотите, боритесь за это со всей своей страстью. Если есть что-то, что вы хотите сделать, действуйте и не останавливайтесь, пока не добьётесь этого. Если вы хотите что-то, сделайте всё необходимое, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.
Его суть в простой истине: лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и жалеть всю жизнь.
Когда разум говорит "опасно", а сердце твердит "попробуй" — нужно слушать сердце. Это не означает безрассудства, но требует смелости выйти из зоны комфорта.
Правило учит, что неудача-ценный опыт, а бездействие-единственное истинное поражение.
Как показывает практика, 83% людей сожалеют именно о нереализованных возможностях, а не о совершенных ошибках. Поэтому главный посыл правила: действуй сейчас, анализируй потом, но никогда не позволяй страху украсть твой шанс. В этом и есть суть антидота против пассивности — он не гарантирует успех, но гарантирует, что вы не станете мучительно спрашивать себя "а что если бы я попробовал?".
Я сама по себе нерешительный человек и постоянно колеблюсь между выбором:"сделать или не сделать?" и это правило для меня не просто совет, а спасательный круг. Оно не обещает, что всё получится с первого раза, но гарантирует: ты перестанешь мучиться вопросом «А что, если бы я попробовал?». И это уже огромная победа.
P.S. Если вы тоже часто сомневаетесь — попробуйте прожить неделю по этому правилу. Хотя бы в мелочах. Результат удивит.