Общественная лаборатория педагогической психофизиологии "Гармония"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG Компания "Гармония"

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t821039.png

В данной игре мы будем описывать бизнес-модель компании "Гармония", которая представляет своим клиентам актуальные психологические услуги. Кроме того, в основу менеджмента компании будут заложены самые психологически прогрессивные принципы, обеспечивающие наиболее эффективную командную работу биологических сотрудников (людей).

Абревиатура FRPG - это форумная ролевая игра (англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (текстовки). Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.

Игровой процесс контролируется Мастером игры (преподавателем). Мастер Игры адаптирует игру под условия играющей студенческой группы и определяет, за что участники будут накапливать баллы, а за что их терять. В случае потери большого количества баллов игрок вынужден будет вступить в сражении с игровым героем и выполнить какое-то дело, которое задано в игре Мастером Игры.

За основу FRPG берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. В целом, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение определенного промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.pngПривет! Я Мастер Игры. Я буду управлять в этом мире и мы с вами создадим виртуальную компанию, которая займет достойное место на рынке Для этого, я буду периодически вам предлагать творческие задания и оценивать ваше участие в данном проекте.

Задание №1. Узнай свой психотип

Мы уже прошли тест и это позволит вам представиться и описать свою игровую роль. Если вы еще не сделали этого, то поторопитесь. Пройти тест>>
Исходя из своей игровой роли, вы можете предложить свои идеи в создание бизнес-модели компании...

http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t721603.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t807336.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t989271.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t726778.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t280194.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/758122.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/243934.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/82595.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/642622.jpg

Задание №2. Оцени свою жизненную философию

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/695009.gif

Жизненная философия -это практическая философия в том смысле, что, каких бы глобальных мировоззренческих концепций (религиозных или этических) ни придерживался человек, он непременно преобразует их в пригодный для практического употребления, конкретный инструмент познания мира.
Ниже вашему вниманию предлагается тест, который поможет вам лучше понять принципы, по которым вы живете. Оцените варианты ответов на каждый вопрос, проранжировав их по следующей системе:
• цифру «1» поставьте напротив того варианта, который наиболее близок вам на данный момент;
• цифру «2» поставьте напротив менее предпочтительного варианта;
• цифру «3» поставьте напротив того варианта, который кажется вам наименее подходящим.

1. Я оцениваю себя с точки зрения:
a. Моих отношений с людьми (например, друзьями и близкими).
b. Моих идей ИЛИ моих творческих способностей, ИЛИ моего умения анализировать явления действительности.
c. Моих денежных сбережений ИЛИ моего дохода.

2. Организация, в которой я работаю, вызывает у меня чувство гордости, если она:
a. Разрабатывает новаторские товары/услуги.
b. Повышает материальное благосостояние людей (неважно, сотрудников, инвесторов или партнеров) ИЛИ создает новые рабочие места.
c. Облегчает жизнь людей и заботится об их здоровье.

3. Если меня попросят принять участие в каком-то проекте, я прежде всего подумаю:
a. Чему я смогу научиться благодаря этой работе?
b. Принесу ли я тем самым кому-то пользу, нуждается ли кто-то в моем участии?
c. Смогут ли результаты работы компенсировать мои затраты?

4. Иногда я делаю что-то лишь потому, что:
a. Хочу разобраться в механизме работы какого-то предмета/процесса/явления.
b. Это необходимо для достижения какой-то иной цели ИЛИ получения выгоды.
c. Это позволит мне быть рядом с любимым человеком ИЛИ доставит удовольствие моему любимому человеку.

5. Я смогу принести наибольшую пользу людям, если буду:
a. Помогать им с поиском работы ИЛИ помогать добиться финансовой стабильности и материальной независимости.
b. Помогать им определить принципы, в соответствии с которыми они будут строить свою жизнь.
c. Помогать им налаживать отношения с окружающими ИЛИ помогать обрести внутреннюю гармонию.

6. Больше всего меня утомляют:
a. Прагматичные люди.
b. Заботливые люди.
c. Люди аналитического склада.

7. Свою ценность для общества я рассматриваю с точки зрения:
a. Идей, теорий, продуктов творчества.
b. Денег.
c. Человеческого блага и отношений с людьми.

8. Я сужу о себе с точки зрения:
a. Моих достижений ИЛИ занятий (то есть моей деятельности/поведения).
b. Моих мыслей, ценностей и идей.
c. Людей, с которыми я общаюсь.

9. Я мог бы охарактеризовать себя как человека:
a. Аналитического склада ума.
b. Заботливого.
c. Прагматичного.

10. На мой взгляд, деятельность организации, в которой я работаю, представляет основную ценность для:
a. Сектора/отрасли, в которую она входит.
b. Ее сотрудников.
c. Ее акционеров/инвесторов ИЛИ покупателей/клиентов.

11. Когда я читаю газету или слушаю/смотрю выпуск новостей, мне приходят в голову мысли о том:
a. Поможет ли мне эта информация заработать больше денег ИЛИ воспользоваться выгодной возможностью.
b. Насколько глубоко в статье/сюжете рассматривается общественная жизнь.
c. Какие люди фигурируют в рассказе, как отразились на их жизни описываемые события.

12. Я считаю, что многие проблемы нашего общества можно было бы решить, если бы люди:
a. Были более прагматичными.
b. Лучше анализировали ситуацию.
c. Больше заботились друг о друге.

13. В свободное время я предпочитаю:
a. Заняться делами (работа по дому, рутинные обязанности и проч.).
b. Подумать о жизни ИЛИ разобраться в сути вещей, понять причины и механизм действия процессов и явлений окружающего мира.
c. Общаться с людьми – разговаривать и/или вместе заниматься интересными делами.

14. Мне кажется, жить стоит по принципу:
a. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
b. Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
c. Наблюдай и постигай, пытайся найти смысл жизни и проникнуть в суть вещей.

15. Мне особенно приятно/интересно/весело проводить время с:
a. Прагматичными людьми.
b. Заботливыми людьми.
c. Людьми аналитического склада.

16. На мой взгляд, чтобы приносить пользу обществу, организация должна:
a. Давать людям возможность воплощать в жизнь свои замыслы, развиваться и вносить свой вклад в общее дело.
b. Создавать новые идеи, продукты, услуги.
c. Увеличивать собственный капитал, который позволит помочь сотрудникам повысить свое благосостояние, ИЛИ создавать новые рабочие места.

17. Человек не зря прожил жизнь, если он:
a. Заботился о людях и хороших взаимоотношениях.
b. Заработал миллион ИЛИ добился финансовой независимости, ИЛИ создал новые рабочие места.
c. Разработал новые идеи, создал новые продукты.

18. Человек должен:
a. Определить свою цель и затем двигаться к ней, при необходимости идя на жертвы.
b. Стремиться обрести гармонию путем общения с другими людьми.
c. Познать себя и понять мотивы своего поведения.

19. Я буду считать себя успешным человеком, если в ближайшие десять лет:
a. Напишу несколько статей/книг ИЛИ передам людям свои знания, ИЛИ разработаю новые концепции, идеи или продукты, ИЛИ смогу понять какие-то сложные вещи.
b. Сумею завести множество новых знакомств, ИЛИ у меня будет несколько близких, дорогих мне людей.
c. Повысится мое материальное благосостояние, ИЛИ я добьюсь большей финансовой стабильности и независимости.

20. Я считаю, что хорошо провел время, если:
a. Я завел новых друзей ИЛИ познакомился с интересными людьми.
b. У меня появились интересные идеи ИЛИ я сделал познавательные наблюдения.
c. Я получил возможность заработать.

Подсчет результатов:

Чтобы подсчитать свой результат, перенесите цифры, которые вы поставили напротив каждого пункта анкеты (то есть начиная с 1a и заканчивая 20c), в соответствующие ячейки следующей таблицы. Затем вычислите сумму по каждому столбцу: это будет ваш промежуточный итог. Наконец, чтобы получить три финальных показателя (три величины, соответствующие основным типам практической философии), необходимо вычесть сумму каждого столбца из числа 60. Наибольшее из трех получившихся в итоге значений скажет вам, какой жизненной философией вы чаще всего руководствуетесь при принятии решений, определении значимости событий, ценности вещей и важности видов деятельности.

[align=center]http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/577640.png

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

Интерпретация результатов
Этот тест поможет вам лучше осознать свои предпочтения в области жизненной философии. Мы выделяем три типа такой философии: прагматический, интеллектуальный и гуманистический. Человек определяет свою собственную ценность, а также добродетельность и полезность других людей и организаций в зависимости от того, к какому из трех типов практической философии он больше склоняется. Мы знаем, что наши психологические установки определяются нашими ценностями, источником которых, в свою очередь, служат наши мнения и убеждения. Ценность обычно предполагает некую оценку предмета, явления или лица, то есть определенное – позитивное либо негативное – отношение к этому объекту или субъекту. Все наши ценности в совокупности образуют ряд запретов и предписаний (то есть представлений о том, что следует, а чего не следует делать), которыми мы руководствуемся в повседневной жизни. Ценности также влияют на нашу трактовку и восприятие событий и явлений внешнего мира. Жизненная философия – это набор ценностей, определяющих наше мировосприятие и приоритеты.

Прагматическая философия. Основными источниками прагматического типа практической философии служат утилитаризм (...стремление к практической пользе или выгоде), прагматизм (практическое использование и успех) и консеквенциализм (...хорошие результаты или последствия). Человек, у которого доминирует данная философская ориентация, склонен судить о ценности той или иной деятельности с точки зрения ее количественно определенной выгоды – полезности для достижения желаемой цели. Если цели неясны или полезность деятельности с трудом поддается количественной оценке, прагматик вряд ли сочтет этот способ времяпрепровождения достойным. Удобным критерием оценки полезности являются финансовые показатели (измеряемые в долларах или местной валюте), однако это не значит, что индивид, у которого преобладает прагматическая философская ориентация, думает только о деньгах, что он маниакально озабочен материальной стороной жизни. Зачастую деньги – это всего лишь мерка, с помощью которой он легко можно оценить соотношение затрат и результатов.

Интеллектуальная философия. Интеллектуальный тип практической философии уходит корнями в рационализм (разумность) и, возможно, некоторые положения мистицизма. Человек, которому близка эта философская ориентация, склонен определять ценность той или иной деятельности с точки зрения ее концептуального значения – ее вклада в постижение мироустройства. Центральный элемент этого вида практической философии – создание своеобразной когнитивной схемы, или системы, представляющей наши знания о каком-то предмете или процессе. Людям данного типа свойственно использовать абстрактные и символические параметры для анализа, описания и объяснения явлений действительности.

Гуманистическая философия. Источником гуманистического типа практической философии являются гуманизм (...благо для человечества) и коммунитаризм (...община, общество формируют каждого отдельного человека). Человек, у которого доминирует данная философская ориентация, склонен определять ценность той или иной деятельности с точки зрения ее влияния на конкретных людей и характер его взаимоотношений с ними. Представители этого типа превыше всего ценят душевную близость и дружбу. Более того, забота о других и внимательное отношение к людям может проявляться у них и в формальной рабочей обстановке, например при общении с коллегами и т. п.

Каждый человек в той или иной мере разделяет все принципы вышеописанных философских ориентаций: разница в том, какое значение мы придаем тому или иному типу философии. Пожалуй, резонно предположить, что в конкретный момент жизни большинство людей отдает предпочтение какому-то одному виду практической философии. Но, конечно, относительная расстановка приоритетов может со временем меняться.

Интерпретацию результатов начните с анализа трех итоговых показателей (то есть чисел, полученных в нижней строке таблицы после вычитания промежуточных результатов из числа 60). Посмотрите, в каком порядке они расположились, и подумайте, отражает ли это ранжирование ваши представления о значимости и правильности каждого типа жизненной философии. Пояснение: поскольку наиболее близкие вам варианты ответов вы помечали цифрой «1», то необходимо было выстроить данные в обратном порядке (то есть вычесть итоговые показатели из максимально возможного количества баллов). Благодаря этому можно сравнивать числа привычным образом: наибольшая из трех величин показывает, какая жизненная философия выражена у вас наиболее ярко.

Посмотрите, насколько велик разрыв между тремя итоговыми показателями: степень разброса позволяет судить об однородности или же, наоборот, разнородности ваших предпочтений. Скажем, если показатели не сильно отличаются друг от друга, это значит, что в жизни вам бывает трудно сделать выбор и иногда вам недостает решительности.

http://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/276793.gif

Задание №3. Создай свое Ценностное предложение

Исходя из понимания своего психотипа и жизненной философии, создай свое ценностное предложения для компании "Гармония", которое удовлетворит потребности, обеспечит выгоды и решит боли нашего клиента.

http://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/477062.jpg

0

3

Прошел тест личности, по итогам я - Командир (ENTJ-A)
Исходя из своей роли, я могу предложить такие идеи создания бизнес-модели компании:

  • Ориентация на потребителя наших услуг;

  • Главная цель компании - Помощь людям вне зависимости от их ситуации и статуса;

  • Четко выстроенная система управления, взаимопомощи, связи и согласованности элементов;

  • Анализ существующих рынков и конкуренции.

0

4

По итогам теста на личность я - Тренер (ENFJ-A)
Я могу предложить следующие идеи создания бизнес-модели для компании "Гармония":

  • Помощь людям вне зависимости от жизненных позиций. "Тренер" от природы уверенны в себе и могут оказывать влияние на людей, поэтому наша услуга может строится на совершенствование, развитии, роста других людей, ставя им различные задачи, которые они сами себе поставить не могут.

  • Предоставление различных онлайн-уроков по саморазвитию. "Тренера" вызывают у людей чувства доверия и безопасности, в такой обстановке человек может быть самим собой и обратить внимание на все свои недостатки и выслушать мнение "тренера", поэтому окружающие в такой обстановке смогут реализовывать весь свой потенциал.

0

5

По мере прохождения тестов я узнала, что отношусь к психотипу Борец и отношусь к людям аналитического склада ума и философии жизни. У данных двух характеристик есть общие черты: они описывают человека, который любит познавать мир, открывать что-то новое, а также находящегося в поиске новых идей и своего предназначения, пробующего себя в новых амплуа. Мне и самой доводилось встретиться лицом к лицу с этим вопросом: "Каково моё предназначение?", "Чем мне стоит заняться в своей жизни?". Вопрос кажется довольно пугающим и крайне важным в жизни каждого человека. Сколько людей ежедневно задаются им? - Большинство. И порой человек годами не может себе ответить на данный вопрос, так и не получая удовольствия от своей деятельности. Именно поэтому я создала ценностное предложение для людей, ищущих своё предназначение.

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/20/t586694.jpg

0

6

Всем привет! По результатам прохождения теста на личность я - Тренер с показателями (ENFJ-A). Могу предложить и выдвинуть следующие идеи с моей помощью для бизнес-модель компании "Гармония":

  • Индивидуальное консультирование. Тренер может работать с клиентами индивидуально, помогая им развивать лидерские качества, управлять стрессом и эмоциями, повышать самооценку и самосознание.

  • Проведение корпоративных тренингов и семинаров. Тренер может организовывать мероприятия для сотрудников компании по повышению эффективности командной работы, улучшению взаимоотношений и поддержке психологического здоровья на рабочем месте.

  • Мотивационные программы. Тренер может помочь компании создать мотивационные программы для персонала, направленные на стимулирование профессионального роста, увеличение продуктивности и повышение удовлетворенности работой.

0

7

Всех приветствую, дорогие читатели! Все мы задумывались хоть раз: «А там ли я нахожусь?», «В правильном ли я месте?». И совсем недавно я смотрел видеоролик на данную тему. Хочу с вами поделиться с одним полезным видео из Ютуба от одного замечательного психолога Алексея Ситникова!

P.S.Надеюсь вы разобрались в некоторых вопросах, которыми задавались ранее и получили положительные эмоции от просмотра!)

0

8

Привет всем! Согласно результатам теста, у меня преобладает интеллектуальная философия. Исходя из этого, могу предложить следующее по совершенствованию компании «Гармония»:

  • Расширение прав и возможностей посредством интеллектуального роста. Компания может поощрять культуру непрерывного обучения и развития, предоставляя сотрудникам ресурсы и возможности для расширения своих знаний и навыков.

  • Создание атмосферы сотрудничества. Показать сотрудникам их ценность, ценность разнообразия точек зрения и поощрять сотрудничество между командами, способствуя инновационному мышлению и решению проблем.

  • Признание индивидуального вклада. Признавать уникальные таланты и вклад каждого сотрудника и вознаграждать, чтобы способствовать развитию чувства признательности и мотивации.

0

9

Всем привет! По итогам теста на личность я - Тренер (ENFJ-A). Хочу предложить следующие идеи для реализации в нашей бизнес- модели компании «Гармония»:

  • Консультация и тренинги в индивидуальном формате. Тренер, это человек, который способен чувствовать других людей, а также понимать их проблемы. Для тренеров важна социальная гармония, а её можно достичь лишь при условии, что каждый участник команды, будет чувствовать себя нужным и удовлетворенным. Тренер способен вселить веру в человека и дать ему толчок для развития.

  • Проведение корпоративных мероприятий. То, что поможет сплотить команду, мотивировать работать больше и качественнее. За счет выступления «тренера» команда поймет, что каждый из них делает ту задачу, без которой не соберется единая цепочка. При этом у каждого поднимется самооценка, улучшится качество командной работы, взаимоотношение между участниками и спадет уровень стресса.

0

10

Всем привет! По итогам теста на личность я - Консул.  Вот несколько идей, которые могут быть способствовать развитию бизнеса:

  • Проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры и командообразованию, создание позитивной и вдохновляющей атмосферы в коллективе.

  • Предложить разработку индивидуальных подходов к людям, обучение персонала и усовершенствование процессов обратной связи.

  • Участие в корпоративной культуре: заняться развитием положительной и вдохновляющей бизнес-культуры, организацией корпоративных мероприятий и улучшением коммуникации внутри компании.

  • Участие в разработке стратегий и продвижении бренда компании через социальные сети и другие каналы коммуникации.

0

11

Привет всем! Согласно результатам теста, у меня преобладает прагматическая философия. Исходя из этого, могу предложить следующее по совершенствованию компании «Гармония»:

  • Предложить провести анализ текущих процессов и выявить возможности для повышения производительности и улучшения эффективности.

  • Предложить внедрить новые технологии и системы автоматизации для повышения производительности, оптимизации управления.

  • Разработка управленческих решений: предложить идеи по усовершенствованию управленческих практик, развитию лидерских качеств и формированию более эффективной организационной структуры.

Отредактировано Данила (05.04.2024 22:40:43)

0

12

Всем привет! Спасибо за классный форум!!! Продолжайте развиваться!  :shine:

0

13

Всем привет! По итогам теста на личность я - Посредник.  Вот несколько идей, которые могут быть способствовать развитию бизнеса:

  • Создание уникальной атмосферы: использовать свою креативность и чуткость к эмоциям для разработки интерьера, музыкального оформления и других аспектов, которые создадут уникальную атмосферу для клиентов.

  • Фокус на эмоциональных потребностях: уделить внимание эмоциональным аспектам обслуживания клиентов. Например, обучить сотрудников проявлять заботу и понимание к каждому клиенту.

  • Инновационные подходы: использовать свою интуицию и креативность для разработки новых продуктов или услуг, которые будут соответствовать эмоциональным потребностям и интересам клиентов.

  • Развитие гармоничной команды: дать сотрудникам возможность реализовать свой потенциал, создавая команду, в которой каждый чувствует себя комфортно и ценно.

Таким образом, эти подходы помогут внедрить философию гармонии и удовлетворения потребностей в работу компании, что в конечном итоге сделает ее более привлекательной для клиентов.

0

14

Всем привет! Согласно результатам теста, у меня преобладает гуманистическая философия. Исходя из этого, могу предложить следующее по совершенствованию компании «Гармония»:

  • Создание поддерживающей среды: создать атмосферу в компании, которая способствует росту и развитию каждого сотрудника как личности. Это может включать в себя проведение мероприятий по развитию и самопознанию.

  • Обучение и развитие: поощрять культуру обучения и самосовершенствования, где каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться как профессионал и личность.

  • Эмпатия и понимание: показать клиентам, что вы внимательно слушаете  и понимаете их запросы, волнения и ожидания. Это поможет им чувствовать себя более комфортно и защищенными, что в свою очередь укрепит их доверие к вашей компании.

  • Поддержка индивидуальности: использовать гуманистическую философию для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента. Постараться понять их уникальные ценности, убеждения и предпочтения и адаптировать свои услуги, чтобы они отвечали их потребностям.

Таким образом, используя данные рекомендации, компания сможет создать более гармоничные взаимоотношения с клиентами и сотрудниками и укрепить постоянную базу клиентов.

0

15

Всем привет! Делюсь с вами интересным и познавательным видео, приятного просмотра, мои друзья!


0

16

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/351466.png
Поиграем в Story Cubes!

В поисках новых идей>>

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/t238979.jpg

Сотворение истории>>

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/t790416.jpg

0

17

Всем добрый вечер! По итогам 1 теста "Узнай свой психотип" выявилось, что  я - тренер. Исходя из этого могу предложить несколько идей развития компании "Гармония":

  • Создание онлайн-курсов и тренингов по разным тематикам дисциплины "Психология", чтобы привлечь широкую аудиторию.

  • Создание бренда и продажа собственных тренинговых материалов таких как, книги, видеокурсы, аудиоподкасты.

  • Участие в профессиональных конференциях и выставках для продвижения своего бренда и привлечения новых клиентов.

0

18

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.pngПривет! Поздравляю!!! Вы предложили много интересных элементов, которые можно было бы реализовать в организации деятельности нашей компании! Однако, в силу того, что важно понимать динамику современного рынка, уметь оперативно реагировать на его изменения с опорой на финансовую грамотность, я предлагаю поиграть в "CashFlow" - финансовый тренажер, созданный Робертом Кийосаки.

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/325548.jpg

0

19

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.png

Сегодня работаем над предложением практических решений положений гуманистической психологии с точки зрения стратегических точек роста:

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/442521.png

0

20

SergeyTsarev написал(а):

Сегодня работаем над предложением практических решений положений гуманистической психологии с точки зрения стратегических точек роста:

Принцип человеческого бытия, развертывающегося в контексте человеческих отношений, предполагает, что традиционный подход к образованию, где учитель выступает в роли транслятора знаний, а ученик - в роли пассивного получателя информации, недостаточен. Вот некоторые практические инновации в образовании, основанные на данном принципе:

1. Акцент на совместное обучение и групповые проекты. Учащиеся должны активно взаимодействовать друг с другом, обмениваться идеями, дискутировать и совместно решать задачи. Это развивает навыки коммуникации, сотрудничества и учит ценить различные точки зрения.

2. Использование методов обучения, основанных на опыте. Например, ролевые игры, моделирование реальных ситуаций, практические упражнения. Это помогает учащимся лучше понять межличностные взаимодействия и научиться применять знания в реальном контексте.

3. Привлечение учащихся к проектированию и оценке образовательного процесса. Их мнение и обратная связь должны учитываться при разработке учебных программ, методов обучения и оценивания. Это способствует развитию партнерских отношений между учителями и учениками.

4. Создание открытых пространств для неформального общения и обмена опытом вне рамок классных занятий. Это может быть клуб по интересам, творческая мастерская или просто уютное место для дискуссий.

5. Использование современных технологий для облегчения коммуникации и совместной работы, таких как виртуальные классы, онлайн-форумы, совместные доски и документы.

6. Привлечение экспертов из различных областей для обмена опытом и создания связей между теорией и практикой. Это расширяет кругозор учащихся и помогает лучше понять значимость межличностных отношений в различных сферах жизни.

Суть в том, чтобы образовательный процесс был построен на активном взаимодействии, сотрудничестве и учете разнообразного опыта участников. Это поможет развить не только академические знания, но и социальные навыки, необходимые для успешной жизни в обществе.

0

21

Исходя из 4 положения гуманистической психологии, предлагаем следующие решения:
1. Менторство: ( можно самостоятельно  выбирать наставников, коуча и самостоятельно управлять своими учебными целями.
2. Использование технологий: интеграция онлайн- платформ для обучения, где учащиеся могут выбирать контент, формат и темп обучения, а также использовать интерактивные инструменты для более глубокого погружения в учебный материал. ( связанное с индивидуализированным обучением).
3. Групповые работы: организация дискуссионных групп и проектов, где учащиеся могут общаться со сверстниками, формировать собственные идеи и развивать чувство общности.

0

22

Всем привет! Согласно результатам теста, у меня преобладает прагматическая философия. Исходя из этого, могу предложить следующее по совершенствованию компании «Гармония»:
- Предложить ввести программу "Развитие лидерства для практиков", которая охватывает такие темы, как управление производительностью, делегирование полномочий, мотивация сотрудников и разрешение конфликтов. Направлена на создание высокоэффективных лидеров, которые могут вести свои команды к успеху.
- Предложить услугу по оптимизации процессов, которая основана на анализе данных, которые помогают повысить эффективность, сократить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Направлена на максимизацию операционной эффективности и достижение бизнес-целей.
- Предложить программу "Управление стрессом", которая  включает техники релаксации, осознанности и когнитивной переоценки. Направлена на повышение производительности труда, снижение текучести кадров и создание более здоровой и продуктивной рабочей среды.

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/797833.png
Давайте обсудим фильм "Эксперимент 2: Волна" и рассмотрим его с точки зрения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся, а также с позиции безопасности информационного и медиа воздействия. Жду ваших впечатлений в форме аналитического эссе.

Фильм снят по книге Тодда Страссера «Волна». Книга была написана в 1981 году по мотивам вышедшего в том же году одноимённого фильма. В основе всех этих произведений — реальный эксперимент «Третья волна», произведённый учителем истории Роном Джонсом в городе Пало-Альто в Калифорнии.

Постарайтесь в своем эссе ответить на следующие вопросы:

1. Как и когда,  с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?
2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?
3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

0

24

1. Как и когда, с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?

Ситуация вышла из-под контроля , из-за  того что учитель не установил четких границ для поведения учеников и не предвидел, насколько далеко они зайдут в своем следовании идеологии.

Ключевой момент, когда ситуация вышла из-под контроля, наступил, когда ученики начали применять насилие и преследования против тех, кто не соответствовал их идеалам. Вагнер не сумел вовремя вмешаться и остановить это, что привело к трагическим последствиям.

2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?

Да, можно попытаться рассчитать степень психологического влияния для этого нужно обратить внимание на:

Возраст и этап развития: Степень психологического влияния может варьироваться в зависимости от возраста и этапа развития ребенка или подростка.
Индивидуальные различия: Дети и подростки могут по-разному реагировать на психологическое влияние в зависимости от их личности, опыта и других факторов.
Контекст и продолжительность воздействия: Влияние может варьироваться в зависимости от контекста, в котором ребенок или подросток подвергается влиянию, и продолжительности воздействия.

3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?
Отношения между Вагнером и учениками: Вагнер установил с учениками сильные межличностные отношения, основанные на доверии и харизме. Это позволило ему оказывать значительное влияние на их мысли и действия.
Отношения между учениками: Ученики быстро сформировали тесные связи друг с другом в рамках "Волны". Это групповое мышление и чувство принадлежности сделали их более восприимчивыми к влиянию Вагнера и идеологии "Волны".
Отношения между учениками и посторонними: Отношения учеников с теми, кто не входил в "Волну", становились все более напряженными и конфликтными. Это привело к изоляции тех, кто не соответствовал их идеалам.

0

25

SergeyTsarev написал(а):

Давайте обсудим фильм "Эксперимент 2: Волна" и рассмотрим его с точки зрения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся, а также с позиции безопасности информационно и медиа воздействия. Жду ваших впечатлений в форме аналитического эссе.

Постарайтесь в своем эссе ответить на следующие вопросы:

1. Как и когда,  с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?
2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?
3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

1. Ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера, когда:

• Участники «Волны» начали применять силу для подавления инакомыслящих учеников.
• Участники начали носить униформу и использовать приветствие «Сила через дисциплину».
• Вагнер потерял контроль над группой, когда участники отказались расформировывать «Волну».

2. Да, степень психологического влияния на детей и подростков можно рассчитать. При этом следует обратить внимание на следующие факторы:

• Восприимчивость к групповому давлению: дети и подростки более склонны поддаваться групповому давлению, особенно когда группа кажется сплоченной и имеет сильного лидера.
• Потребность в принадлежности: дети и подростки часто стремятся быть частью группы и могут принять любые убеждения или поведение, чтобы быть принятыми.
• Возраст и развитие: более молодые дети и подростки более восприимчивы к психологическому влиянию, поскольку их умственные и эмоциональные процессы еще развиваются.
• Тип влияния: давление со стороны сверстников, авторитетные фигуры и подкрепление поведения могут влиять на детей и подростков по-разному.
• Индивидуальные различия: дети и подростки различаются по своей устойчивости к психологическому влиянию.

3. Межличностные отношения сыграли значительную роль в ходе драматических событий:

• Личные амбиции участников: Некоторые участники «Волны», такие как Лори, увлеклись властью и контролем, что привело к эскалации насилия и нарушения правил.
• Конфликты между участниками: Разногласия между участниками привели к расколу в группе и нарушению дисциплины.
• Чувство вины и предательства: Некоторые участники испытывали чувство вины за свои действия и предали группу.
• Роль внешнего мира: Родители, администрация школы и общество отреагировали на «Волну» негативно, что оказало давление на участников и способствовало ее упадку.

0

26

Фильм "Эксперимент 2: Волна" представляет собой мощное и тревожное исследование возможностей влияния на личное развитие обучающихся, а также вопросов безопасности информационно и медиа воздействия.

На мой взгляд, ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера поэтапно. Сначала он ввел "Эксперимент волны", чтобы продемонстрировать, как легко манипулировать массами и создавать авторитарный режим. Однако ученики быстро стали увлечены экспериментом, и их энтузиазм вышел за рамки первоначальных намерений Вагнера.

Переломный момент наступил, когда ученики создали собственный символ и приветствие, что отделило их от других классов и создало атмосферу исключительности. Вагнер пытался положить конец эксперименту, увидев, что он выходит из-под контроля, но к тому времени ученики стали слишком преданными "Волне".

Учитель допустил ряд ошибок. Складывалось впечатление, что он хотел самоутвердиться с помощью своих же подопечных.

Рассчитать точную степень психологического влияния на детей и подростков очень сложно, ведь существует огромное количество факторов, влияющих на их развитие, самоопределение. Дети могут быть очень впечатлительными, а это делает их более уязвимыми и «заражаемыми». Подростки особенно восприимчивы к влиянию авторитетных фигур, таких как учителя или старшие сверстники. Вагнер использовал свой авторитет учителя, чтобы побудить учеников принять "Волну".
Также подростки испытывают сильное давление со стороны сверстников, и желание соответствовать им может оказать большое влияние на их поведение. Эксперимент "Волна" создал атмосферу группового мышления, в которой ученики чувствовали себя вынужденными подчиняться большинству.
Кроме того, некоторые подростки могут быть более восприимчивы к влиянию, чем другие. Те, у кого низкая самооценка или потребность принадлежать к группе, могут быть особенно уязвимы к манипуляциям.

Межличностные отношения сыграли важную роль в ходе драматических событий фильма. Конфликт между Вагнером и его старшим учеником Тимом напрямую привел к эскалации эксперимента.
Кроме того, близкие отношения между учениками позволили им укрепить чувство принадлежности и преданности к "Волне". Они проводили время вместе вне школы, обсуждая эксперимент и укрепляя свои связи.

"Эксперимент 2: Волна" - это своевременное напоминание о том, что деструктивное влияние на личностное и гражданское развитие учащихся может быть вызвано как умышленными, так и непреднамеренными действиями. Понимание факторов, которые могут поставить под угрозу информационную и медийную безопасность, а также влияния межличностных отношений на восприимчивость к влиянию, является критически важным для педагогов, родителей и всех, кто заинтересован в воспитании ответственных и размышляющих граждан.

0

27

1. Как и когда, с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?

С точки зрения безопасности, ситуация начала выходить из под контроля учителя в тот момент, когда он отказался от своих первоначальных этических границ. Изначально эксперимент был направлен на демонстрирование силы групповой динамики, но желание Вагнера увидеть его проект «Успешным» заставило его расставить приоритеты в успехе эксперимента над благополучием его учеников.

Участники эксперимента были объедены единой формой, приветствием и взглядами. После точки скрепления, они вышли из под контроля, когда стали применять силу для подавления других учеников, которые придерживались другой идеологии.

2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?

Да, степень психологического влияния на детей можно рассчитать, при этом необходимо учитывать такие факторы, как:

Социальное окружение - потребность в принадлежности к группе, влияние ролевых моделей, дружбы, буллинг.

Восприимчивость - дети и подростки легко поддаются мнению большинства и зачастую не обращают внимание на внутреннее содержание идеи.

Индивидуальные особенности - темперамент, эмоциональная устойчивость, когнитивные способности.

Семейная среда - взаимоотношения с родителями, стиль воспитания, атмосфера в семье играют очень важную роль в эмоциональном и психологическом развитии ребенка.

3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

Межличностные отношения играют ключевую роль в разворачивающейся драме. Фильм демонстрирует, как динамика в группе студентов, вызванная экспериментом Вагнера, создает волновой эффект, который влияет на их личные отношения. Первоначально «волна» способствует духу товарищества и чувству принадлежности, которое привлекает студентов к группе. Тем не менее, этот дух товарищества вскоре превращается в угнетающую силу, создавая пропасть между теми, кто внутри и за пределами группы.

Отношения между Вагнером и учениками: его первоначальная харизма и искреннее желание преподавать, дали ему возможность оказывать влияние на обучающихся.

Отношения между учениками учреждения: те, кто придерживались движению «Волны», стали негативно воздействовать и давить на других обучающихся, в последствии чего возникли конфликты и острые ситуации.

Были и те, кто не поддались общему влиянию и ушли из движения. В дальнейшем, выступая против него.

0

28

Фильм "Эксперимент 2: Волна" является довольно показательным произведением с точки зрения изучения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся.
С точки зрения безопасности ситуация вышла из-под контроля учителя в тот момент, когда эксперимент перестал ограничиваться одним классом и начал приобретать массовый характер, а стихийность = бесконтрольность. Также переломным моментом стало то, что дети начали довольно в грубой и принуждающей форме показывать доминантность и привелегированность принадлежности к "Волне". Стадное чувство и незрелый возраст сделали своё дело, и теперь каждое сопротивление движению вызывает свойственные подросткам заносчивость и раздражение, отсюда унижения, избиения, конфликты. Самая первая показательная выходка с разрисовкой полотна на храме должна была показать учителю, что его идея стала принимать радикально направленные формы. Здесь же сыграл фактор возраста обучающихся. Поскольку дети и подростки являются наиболее уязвимыми и внушаемыми слоями общества, психологическое влияние работает на них с 200% эффективностью. Они ещё не сформировали своей жизненной позиции, не стали той самой "личностью, чётко стоящей на своей позиции и имеющей свой взгляд и опыт", не окрепли в моральном плане, в столь юном возрасте всё вокруг ощущается как возможность самоутвердиться и показать себя, потому объединение в "Волну", причастность к набирающей известность группе является наиболее важным событием в их жизни, они с лёгкостью вступают и следуют правилам, ведь важно получить признание и ощутить свою важность. Итак, степень психологического влияния на детей и подростков  можно рассчитать, обращая внимание на:
- возрастной диапазон (чем младше, тем более внушаемы);         
- уровень признания у сверстников (вспомним ситуацию с Тимом, он был более одержим сложившимся движением "Волна", чем кто-либо другой именно из-за неудачных взаимоотношений со сверстниками вне проекта);
- на внутренние качества отдельной личности (зрелость, развитость критического мышления), ведь чем объективнее мыслит человек, тем вероятнее он поймёт излишнюю радикальность сложившегося движения и сможет предотвратить развитие социально-опасной группы лиц, что в фильме сделала Каро.
В целом, учитель Вагнер стал для подростков харизматическим лидером, тем авторитетом и наставником, которого хочется слушать и с которого хочется брать пример, он строил отношения с ними на доверии и  дружбе.
Как видим, межличностные отношения в данной истории сыграли ключевую роль, они отвечали и за укрепление отношений внутри группы, и за разрушение этой группы. Подростки создали крепкую общность на основе желания быть нужными и причастными, Каро и её единомышленники дали толчок к остановке деятельности  "Волны". Линия Тима и учителя трогательна и трагична, Тим нашёл в сложившемся движении давно искомое признание и наставника в лице Вагнера, к сожалению, прекращение существования Волны стало невыносимым для него.

Отредактировано Елена Якупова (21.05.2024 22:26:55)

0

29

Всем привет! Делюсь с вами своими результатами по тесту: https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/21/t725883.png

0

30

Всем привет! Я прошла тест личности, по итогам я-Тренер (ENFJ-A)

Личности с психотипом тренера (ENFJ) обычно обладают рядом качеств, которые могут помочь им во взаимодействии с другими людьми. Вот несколько способов, как человек с таким психотипом может помочь другим:

1. Вдохновение и мотивация: ENFJ-тренеры обычно могут вдохновить других своими идеями и убеждениями, мотивируя их на достижение своих целей.

2. Эмпатия и поддержка: Они обычно очень эмпатичны и способны понять чувства других людей, что позволяет им предоставлять эмоциональную поддержку и помощь в трудных ситуациях.

3. Развитие лидерских навыков: ENFJ-тренеры могут помогать другим развивать свои лидерские качества, стимулируя их к саморазвитию и достижению своего потенциала.

4. Создание гармонии: Они могут помогать улаживать конфликты и стремиться к созданию гармоничных отношений в группах или коллективах.

5. Обучение и консультирование: ENFJ-тренеры часто обладают хорошими коммуникативными навыками и могут успешно обучать, консультировать и вести других людей.

6. Проведение мастер-классов и семинаров: Организация мастер-классов, семинаров и тренингов по различным темам. Это поможет привлечь новых клиентов и показать экспертность вашей компании.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»