Общественная лаборатория педагогической психофизиологии "Гармония"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG Компания "Гармония"

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Привет всем! Согласно результатам теста, у меня преобладает гуманистическая философия.

Человек, вдохновленный гуманистической философией, может предложить целый ряд идей и подходов для улучшения компании. Вот несколько возможных предложений:

1. Уделять больше внимания человеческому капиталу: Гуманистическая философия подчеркивает ценность и важность каждого человека. Поэтому можно предложить улучшить программы обучения и развития сотрудников, обеспечить равные возможности для всех работников, создать более гуманные условия труда и уделить внимание здоровью и благополучию персонала.

2. Создание поддерживающей среды: Гуманистическая философия поддерживает идею о том, что люди могут процветать в поддерживающей и вдохновляющей среде. Поэтому можно предложить создать атмосферу в компании, где ценятся открытость, доверие, сотрудничество и уважение.

3. Социальная ответственность: Гуманистическая философия также подчеркивает важность социальной ответственности и уважения к окружающей среде. Человек, вдохновленный этой философией, может предложить компании улучшить свои практики по устойчивому развитию, поддерживать благотворительные программы или внедрить социальные инициативы.

4. Развитие лидерства на основе гуманистических принципов: Человек, исповедующий гуманистическую философию, может поощрять развитие лидерства, основанного на эмпатии, понимании и поддержке. Это может способствовать созданию более гармоничных отношений в коллективе и повысить эффективность управления.

5. Создание ценностей компании на основе гуманистических принципов: Предложение определить ценности компании, соответствующие гуманистической философии, и интегрировать их в ежедневную деятельность компании может способствовать созданию более гармоничной и этичной рабочей среды.

0

32

Всем привет! По прохождению тестов , я по типу личности тренер и умения преобладает гуманистическая философия,исходя из этого я сформировала ценностное предложение:

Ценностное предложение для компании "Гармония":

"Вдохновляясь принципами гуманизма и стремлением к гармонии, мы создаем уникальное пространство, где забота о каждом клиенте является нашим приоритетом. Мы предлагаем не просто услуги, а целостный опыт, наполненный эмпатией, пониманием и заботой.

Наша миссия заключается в том, чтобы помочь каждому человеку обрести внутреннюю гармонию и равновесие, независимо от его потребностей и жизненных вызовов. Мы стремимся к тому, чтобы каждое взаимодействие с нами приносило не только пользу внешнему облику, но и способствовало душевному благополучию.

Наши высококвалифицированные специалисты готовы поддержать вас на пути к самопознанию, саморазвитию и гармонии с собой и окружающим миром. Мы создаем пространство, где каждый клиент может почувствовать себя уютно, защищенно и понято.

Выбирая нас, вы выбираете не просто компанию, а партнера по пути к лучшей версии себя. Доверьтесь нам, и мы поможем вам обрести гармонию внутри и вокруг себя."

0

33

Фильм "Эксперимент 2: Волна" представляет собой захватывающую историю об учебном эксперименте, проведенном учителем Вагнером, который приводит к неожиданным и опасным последствиям.

С точки зрения безопасности, ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера, когда его ученики слишком глубоко вовлеклись в эксперимент и начали демонстрировать агрессивное и фанатичное поведение, не поддающееся контролю. Это показывает, что даже самые благие намерения могут иметь негативные последствия, если не учитывать безопасность и психологическое состояние участников.

Касательно психологического влияния на детей и подростков, фильм подчеркивает важность осознания своих поступков и последствий своих действий. Ученики под воздействием эксперимента становятся жертвами групповой динамики и потеряют способность критически мыслить. Важно обратить внимание на индивидуальные особенности каждого участника и научить их анализировать информацию и принимать независимые решения.

Межличностные отношения играют ключевую роль в ходе драматических событий фильма. Взаимодействие между учениками и их участием в эксперименте приводит к конфликтам, изменению дружеских связей и даже к насилию. Отношения между персонажами отражают сложность групповой динамики и показывают, как влияние окружающих может повлиять на поведение и решения каждого человека.

В целом, фильм "Эксперимент 2: Волна" затрагивает важные темы безопасности, психологического влияния и межличностных отношений, подчеркивая необходимость критического мышления, самоанализа и уважения к окружающим.

0

34

1. Как и когда,  с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?
Ситуация вышла из под контроля из-за того что учитель не учёл тот фак, что подростки очень восприимчивы к различным образам жизни и новым молодёжным движениям. Всё это произошло, потому что Вагнер сразу не обозначил рамки и границы эксперимента ученикам, ведь они не совсем понимали, что это просто урок и погружение в тему автократии, подростки восприняли всё буквально и создали "волну".
Начала ситуация выходить из под контроля в тот момент, когда дети начали разрисовывать всё своими знаками "волны", когда данное движение вышло за рамки класса и начало распространяться по всей школе.
2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?
Я считаю, что степень психологического влияния на детей и подростков рассчитать вполне возможно, но это достаточно не просто, потому что все дети разные, а с подростками зачастую очень сложно взаимодействовать.
При этом стоит обратить внимание на поведение как на всех детей, так и каждого ребенка отдельно, на психологическую обстановку в коллективе и возраст учащихся.
3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?
Межличностные отношения сыграли важную роль в ходе развития событий.
В первую очередь, важно отметить отношения учителя Вагнера и учеников. Можно заметить, что ученики обращаются к преподавателю на "ты", что стирает границы между учителем и учениками, это приводит к отсутствию субординации, ведь учитель должен быть учителем, а не лучшим другом. Молодой человек, который причинил смертельный вред себе, пытался чаще находиться с Вагнером, слишком буквально воспринял происходящее, преподаватель должен был обратить на это внимание и поговорить с этим учеником.
Взаимоотношения детей и родителей тоже не маловажно в происходящем. В самом начале были показаны семьи учеников, там можно заметить что не все родители интересуются жизнью своих детей и не обсуждают их чувства. Когда дети рассказывали родителям о своих эмоций от преподавателя, их родители не расспрашивали детей, не интересовались подробностями, это не особо хорошо, ведь подросткам очень важно внимание родителей.
Межличностные отношения. При просмотре фильма можно заметить различные группировки и романтические отношения. Две главные группировки - два класса. Первые это ученики Вагнера, а вторые это те, кто изучали анархию. Можем заметить, что оба класса начали выдвигать свои группировки и разжигать противостояния между собой, это сыграло огромную роль в том, что произошло в конце фильма.
Также в классе были внутренние группировки. Некоторые дети, когда поняли что эксперимент зашёл слишком далеко,  пытались его остановить, но у них, к сожалению, не вышло.
Дети пытались показать свою значимость и по этой причине создали группировку. Тим пытался самоутвердиться, потому что его травили в школе, у остальных учеников причиной стали отношения с родителями и ровесниками, ведь для подростков важно показать свою значимость и не отставать от своих друзей.

0

35

Фильм "Эксперимент 2: Волна" - не только про развлекательный контент, но и глубокие мысли о природе человеческих взаимоотношений и внутренних конфликтах: в нем исследуются темы власти, подчинения, лидерства и манипуляции. Фильм показывает, как люди готовы слепо следовать авторитету и как легко они могут стать жертвами своего собственного подчинения. В фильме поднимаются важные вопросы о влиянии окружающей среды на поведение человека и о том, насколько легко можно потерять собственную индивидуальность под воздействием группового давления. Главные герои сталкиваются с моральными дилеммами и пытаются найти баланс между исполнением своих обязанностей и собственной совестью.

Ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера, когда он начал систематически увеличивать давление на учеников и использовать все более жесткие методы воздействия. Начав с незначительного эксперимента, он постепенно нарастил напряжение и манипулировал учениками, чтобы они подчинялись его власти. Это привело к тому, что ученики, хоть и стали более послушными по отношению к учителю: проявляли субординацию, уважение, признавали его авторитет и власть, стали сами проявлять агрессию и жестокость по отношению к окружающим, в особенности к тем, кто был «иного видения мира». Дети, почувствовав мощь движения, к которому они причастны, ощутили свою силу и начали устраивать беспредел, так как руководствовались не своими личными чувствами, а настроением группы.

Степень психологического влияния на детей и подростков можно рассчитать, наблюдая и анализируя их поведение и реакции на различные ситуации. При этом необходимо обратить внимание на их эмоциональное состояние, уровень стресса, степень зависимости от авторитетов, степень вовлеченности в социальную группу и другие факторы, которые могут повлиять на их поведение и решения. Важно помнить, что степень возможности влияния на подростков очень высока, поэтому проводить различные эксперименты небходимо с осторожностью. К сожалению, учитель Вагнер, который и сам нуждался в признании и чувстве некой власти, не учел этот факт, и ситуация вышла из под контроля.

Межличностные отношения играли ключевую роль в ходе драматических событий. Взаимодействие учеников друг с другом и с учителем оказало глубокое влияние на их поведение и действия: если в самом начале ученики могли спокойно обращаться к преподавателю на «ты», то уже в ходе эксперимента они соблюдали субординацию и относились к нему как к вождю с большим уважением и подчинением. Поддержка, доверие, конфликты и обиды между персонажами привели к тому, что они стали действовать не по своей воле, а под влиянием эксперимента и внешних обстоятельств: взаимоотношения учеников между с собой стали портиться из-за разногласий по поводу эксперимента. Межличностные отношения стали фактором, который усугубил и усилил эффекты психологического воздействия на учеников: проблемы в отношениях со сверстниками и родителями стали раздражителем, который «утихал» во время общей деятельности группы, которая своей единостью, сплоченностью, закрывала потребности в общении, признании, уважении, любви и безопасности каждого.

0

36

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/179720.jpg

Нужны ли нам 55 правил американского учителя? Работают ли у нас их методы? Методы Рона Кларка у нас не работают. Но они не работают и в США. Правила Рона Кларка эффективны только у Рона Кларка. У каждой школы и у каждого учителя должны быть свои правила. И они должны быть обязательно!Нужно ли разрабатывать правила вместе с детьми или давать их детям в готовом виде? Это опять же на усмотрение учителя. Рон Кларк не устраивает дискуссий с детьми на эту тему, а дает им готовые правила, подробно объясняет их, предоставляет время на освоение, контролирует выполнение.

Правило 1. Будьте скромны.

Правило 2. Создавайте контакт глазами. Когда кто-то говорит, смотрите на него всё время. Когда кто-то комментирует, повернитесь и посмотрите в лицо этому человеку.

Правило 3. Стремитесь возвышать других. Если кто-то из класса побеждает в игре или делает что-то хорошо, мы поздравляем его. Мы будем аплодировать ему по меньшей мере 3 секунды, использую всю поверхность ладоней, которые при соприкосновении дают подходящей громкости хлопок.

Правило 4.Во время дискуссии уважать комментарии других учеников, их точку зрения и идеи. Когда это возможно, говорить: "Я согласен с Джоном, и я так же чувствую, что…", или "Я не согласен с Сарой. Она выразила хорошее замечание, но я чувствую, что…", или "Я думаю, что Виктор сделал замечательное наблюдение, которое заставило меня понять…"

Правило 5.Если вы победили или сделали что-то хорошо – не хвастайтесь. Если вы проиграли – не показывайте гнев. Вместо этого скажите что-то вроде: "Мне понравился конкурс, я с нетерпением жду возможности сыграть ещё раз", или "Хорошая игра", или просто ничего не говорите. Когда вы демонстрируете гнев или сарказм словами "Я играл не в полную силу. Ты не так хорош на самом деле", вы показываете свою слабость.

Правило 6. Если в разговоре вам задают вопрос, вы должны тоже задать подобный вопрос в ответ:
– Хорошо провёл выходные?
– Да, я отлично провёл время. Семьёй ездили по магазинам. Как насчёт тебя? Ты хорошо провёл выходные?
Это вежливый способ показать собеседнику, что он интересен вам не меньше, чем вы ему.

Правило 7. Когда вы кашляете, или чихаете, или у вас отрыжка, нужно повернуть голову от остальных и кашлянуть в сгиб своей руки. Также вы можете использовать свою ладонь, если она покрыта салфеткой. Использовать кулак неприемлемо. После этого вы должны сказать: "Извините".

Правило 8. Не причмокивайте губами, не цокайте, не закатывайте глаза и не демонстрируйте неуважение жестами.

Правило 9. Всегда благодарите, когда вам дают что-либо. Если вы не поблагодарите в течение 3 секунд после того, как получили предмет, я возьму его обратно. Не показать свою признательность непростительно.

Правило 10. Когда вам дают что-либо, никогда не оскорбляйте дарителя негативными комментариями о подарке или намёками, что это не было ценно.

Правило 11. Удивляйте окружающих какими-то неожиданными добрыми поступками. Старайтесь изо всех сил делать что-то удивительно доброе и великодушное для кого-то хотя бы раз в месяц.

Правило 12. Иногда мы оцениваем тетради друг друга всем классом. Когда вы оцениваете тетрадь другого ученика и выставляете неправильную оценку (выше или ниже заслуженной), тогда разница между правильной оценкой и выставленной вами будет вычтена из оценки за вашу работу. Единственная отметка, которую вам позволено делать в чужой работе, "Ⅹ" и количество ошибочных ответов.

Правило 13. Когда мы читаем вместе в классе, вы должны следить за текстом. Если я называю вас, вы должны точно знать, где мы читаем, и начать читать с этого места сразу.

Правило 14. Отвечать на все письменные вопросы нужно полными предложениями. Например, если вас спрашивают: "Какой город является столицей России?", – вы должны ответить: "Столица России город Москва". Также в беседе важно отвечать полными предложениями, проявляя уважение к вопросам человека. Например, если собеседник спрашивает: "Как дела?", – вместо короткого ответа: "Хорошо", – нужно ответить: "У меня дела в порядке, спасибо. Как ваши дела?"

Правило 15. Время от времени в течение года я буду награждать учеников за хорошее поведение, успехи в учёбе и другие действия, достойные похвалы. Если вы однажды спросите меня о награде – она вам не будет дана. Это грубо, просить о поощрении за хорошее поведение. Вы должны быть хорошими и стараться изо всех сил только для того, чтобы улучшить себя, а не потому, что ожидаете за это награду. Обычно я награждаю каждого ученика, набравшего 100 баллов по тесту. Если вы набрали 100 баллов и попросили поощрение за это, то никому, из набравших 100 баллов, ничего не будет дано.

Правило 16. Домашнее задание будет даваться каждый день по каждому предмету каждому ученику без исключений.

Правило 17. Когда мы переходим от одного предмета к другому, изменение будет быстрым, тихим и упорядоченным. Мы будем последовательно переходить от одной книги к другой полностью, со всей домашней работой и необходимыми материалами так быстро, как это только возможно. Достаточное количество времени на переход составляет 10 секунд, и мы будем стремиться сделать это за 7 секунд.

Правило 18. Вы приложите все усилия для того, чтобы быть настолько организованными, насколько это возможно.

Правило 19. Когда я задаю домашнюю работу, не должно быть стонов и жалоб. Это приведёт к удвоению домашней работы.

Правило 20. Когда с вами занимается другой учитель, вы должны следовать тем же правилам, которые выполняете со мной. (Я знаю, что это трудно, однако это важно).

Правило 21. Мы будем следовать определённым протоколам работы в классе. Мы будем организованы, эффективны и сосредоточены на задаче.

Правило 22. Делайте всё возможное, чтобы другие чувствовали себя особенными. Фокусируйте всё своё внимание на человеке, с которым вы общаетесь в данный момент.

Правило 23. Быстро выучите имена всех учителей в школе и приветствуйте их, говоря, например: "Доброе утро, мистер Грэхэм" или "Добрый день, миссис Ортиз. Какое красивое платье." (Примечание: когда вы на уроке или на построении со всем классом, вам не позволяется говорить с учителями в это время, потому что здесь действует правило молчания. Говорить с учителями можно, когда вы входите в школу или выходите из неё, на перемене, когда выполняете поручение или переходите в другой класс).

Правило 24. Смывайте в туалете и мойте руки после посещения уборной. В общественном туалете возьмите бумажное полотенце до мытья рук. Когда руки вымыты, используя бумажное полотенце, закройте кран и нажмите на диспенсер для получения другого полотенца, чтобы вытереть руки. Или с помощью бумажного полотенца нажмите кнопку для включения сушилки. Последнее, что вы хотите сделать, это прикасаться чистыми руками к местам, до которых другие дотрагивались грязными руками.

Правило 25. К нам в школу часто приходят посетители. Если кто-то будет посещать наш класс, то я отправлю двух учеников к главному входу в здание. У вас будет плакат с приветствием гостя. Когда наш посетитель прибудет, пожмите ему руку, представьтесь и поприветствуете в нашей школе. Затем проведите небольшую экскурсию по школе, прежде чем привести гостя в класс.

Правило 26. Не занимайте места в столовой. Если кто-то хочет сесть, позвольте ему сесть. Не пытайтесь кого-то не пустить за свой стол. Мы семья, и мы должны относиться друг к другу с уважением и добротой.

Правило 27. Когда я или другой учитель проводит воспитательную беседу с учеником, не глазейте на этого ученика. Вы не хотите, чтобы на вас смотрели другие обучающиеся, когда вам делают выговор, поэтому и вы не смотрите на других в этой ситуации. Если вы ученик, с которым я разговариваю, то не выражайте гнев или беспокойство ученикам, которые смотрят на вас. Сообщите мне об этом, и я улажу ситуацию.

Правило 28. Если у вас есть вопросы о домашнем задании, вы можете позвонить или написать мне. Если я не отвечаю на телефонный звонок, пожалуйста, оставьте сообщение в такой манере: "Здравствуйте, мистер Кларк, это __________. Мне нужна помощь с домашней работой. Вы можете перезвонить мне до __:00. Спасибо". Оставьте это сообщение один раз; нет необходимости оставлять его четырнадцать раз.

Правило 29. Несколько способов обращения с пищей, которым вы должны следовать. Я называю их моей азбукой этикета.

Правило 30. После приёма пищи мы убираем за собой. То есть очищаем стол, проверяем, чтобы не осталось мусора на полу и вокруг стола. Важно нести ответственность за свой мусор, где бы вы ни находились и не мусорить.

Правило 31. Когда мы останавливаемся в гостинице, уместно оставить чаевые на подушке для работников отеля, ответственных за уборку комнаты после нашего пребывания. Два или три доллара за ночь подходящая сумма, в зависимости от стоимости номера.

Правило 32. Когда мы едем в автобусе, фургоне или самолёте мы всегда сидим лицом вперёд. Мы никогда не оборачиваемся, чтобы поговорить с другими учениками, не втыкаем ничего в проходы, не засовываем лицо между сиденьями и не ведём себя плохо. Когда мы выходим, мы всегда говорим спасибо и желаем водителю, кондуктору или экипажу хорошего дня.

Правило 33. Когда мы посещаем разные места, мы встречаем разных людей. Когда я представляю вас людям, убедитесь, что вы запомнили их имена. Когда мы уходим, пожмите этим людям руки и поблагодарите, называя их по имени.

Правило 34. Всякий раз, когда вам предлагают угощения, в буфете или в классе, никогда не берите больше, чем вам полагается. Вы не хотите быть жадными и проявить неуважение к другим, не оставив достаточно для них.

Правило 35. В школе или в поездке, если кто-то что-то роняет, поднимите это и отдайте уронившему. Даже если он ближе к этой вещи. Это жест вежливости.

Правило 36. Если вы подошли к двери, и кто-то следует за вами, то придержите дверь. Если дверь открывается "на себя", то откройте дверь, встаньте сбоку и пропустите другого человека вперёд, затем, проходите сами. Если дверь открывается "от себя", то придержите её, когда пройдёте.

Правило 37. Будьте хорошим слушателем.

Правило 38. Во время экскурсии тихо войдите в общественное здание. Мы войдем в здание так тихо, что никто даже не заметит, что мы там. Это правило распространяется на вход в любое место скопления людей, будь то кинотеатр, церковь, театр или любое другое место.

Правило 39. Будьте хорошим гостем. Входя в чей-то дом, соблюдайте три правила гостеприимства. Первое – снимите обувь, второе – вручите подарок (например, выпечку), и третье – похвалите что-нибудь.

Правило 40. Во время школьного собрания не разговаривайте, не оглядывайтесь по сторонам и не пытайтесь привлечь внимание своих друзей из других классов.

Правило 41. Всегда соблюдайте телефонный этикет, который включает 5 обязательных элементов:
1. поздоровайтесь;
2. представьтесь;
3. убедитесь, что собеседнику удобно разговаривать в данный момент;
4. озвучьте цель звонка;
5. вежливо и с благодарностью попрощайтесь.

Правило 42. Когда мы возвращаемся с экскурсии, вы должны пожать мне руку, а также всем сопровождающим. Поблагодарите нас за то, что мы нашли время свозить вас на экскурсию, и дайте нам знать, что вы цените эту возможность съездить. Я не заинтересован получить от вас благодарность; для меня важно научить вас правильно выражать признательность, когда кто-то старается изо всех сил помочь вам.

Правило 43. Когда мы на экскурсии и нам нужно подниматься по эскалаторам, мы будем стоять справа. Это даёт другим людям, которые спешат, возможность подняться по левой стороне эскалатора. Когда мы входим в лифт, метро или дверной проем, мы ждем, пока другие выйдут, прежде чем войти.

Правило 44. Находясь в шеренге, идите друг за другом, в одном-двух шагах позади человека впереди вас, держа руки по бокам. Всё время смотрите вперёд. Совершенно без разговоров.

Правило 45. Серьезно относитесь к общешкольным учениям и мерам предосторожности.

Правило 46. Когда мы посещаем кинотеатр, там не должно быть разговоров ни при каких обстоятельствах. Мне всё равно, насколько хорош фильм и что вы хотите сказать человеку рядом с вами, вы не будете даже шептать! Не ставьте ноги на кресло перед собой. Если вы едите во время фильма, то ешьте как можно тише. Если вы купили конфеты, чтобы поесть во время фильма, откройте обёртку и приготовьте их до начала фильма; попытка открыть пакет с конфетами во время фильма очень раздражает окружающих. Также очень грубо оставлять мобильный телефон включённым во время просмотра фильма.

Правило 47. Не приносите чипсы Doritos в школу. (Это правило имеет целью привнести в список что-то уникальное, то есть относящееся исключительно к личности Рона Кларка. Учителям и родителям нужно заменить это правило на какое-то своё, потому что вы не сможете объяснить детям целесообразность этого правила).

Правило 48. Если какой-то ребёнок в этой школе докучает вам, дайте мне знать. Я ваш учитель, я здесь, чтобы заботиться о вас и защищать вас. Я никому не позволю в этой школе запугивать вас или вызывать чувство дискомфорта. Поэтому я прошу вас не брать дело в свои руки; позвольте мне разобраться с учеником. Не запугивайте других.

Правило 49. Отстаивайте то, во что вы верите. Не принимайте ответ «нет», если ваше сердце и разум ведут вас в том направлении, в котором вы твёрдо уверены.

Правило 50. Будьте позитивными и радуйтесь жизни. Некоторые вещи просто не стоят того, чтобы из-за них расстраиваться. Думайте о ваших перспективах и фокусируйтесь на хорошем в вашей жизни.

Правило 51. Живите так, чтобы ни о чём не пришлось сожалеть. Если вы хотите что-то сделать – сделайте это! Никогда не позволяйте страху, сомнению или другим препятствиям встать на вашем пути. Если есть что-то, чего вы хотите, боритесь за это со всей своей страстью. Если есть что-то, что вы хотите сделать, действуйте и не останавливайтесь, пока не добьётесь этого. Если вы хотите что-то, сделайте всё необходимое, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.

Правило 52. Примите тот факт, что вы будете совершать ошибки. Учитесь на них и идите дальше.

Правило 53. Независимо от обстоятельств, всегда будьте честны. Даже если вы сделали что-то неправильное, лучше всего сообщить об этом мне, потому что я отнесусь к этому с уважением, и часто отказываюсь от любых дисциплинарных мер в ответ на вашу честность.

Правило 54. Лови момент. Вы живёте сегодняшний день только один раз, так что не тратьте его зря. Жизнь состоит из особых моментов, многие из которых случаются, когда осторожность выбрасывается на ветер, люди начинают действовать и живут одним днём.

Правило 55. Будь лучшим человеком, каким ты можешь быть.

Источник, где вы найдете еще несколько бонусных правил: https://mybook.ru/author/kirill-karpenk … ad/?page=7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»