Общественная психолого-педагогическая лаборатория им. профессора Ф.Х. Уразаевой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FRPG Компания "Гармония"

Сообщений 21 страница 30 из 36

21

Исходя из 4 положения гуманистической психологии, предлагаем следующие решения:
1. Менторство: ( можно самостоятельно  выбирать наставников, коуча и самостоятельно управлять своими учебными целями.
2. Использование технологий: интеграция онлайн- платформ для обучения, где учащиеся могут выбирать контент, формат и темп обучения, а также использовать интерактивные инструменты для более глубокого погружения в учебный материал. ( связанное с индивидуализированным обучением).
3. Групповые работы: организация дискуссионных групп и проектов, где учащиеся могут общаться со сверстниками, формировать собственные идеи и развивать чувство общности.

0

22

Всем привет! Согласно результатам теста, у меня преобладает прагматическая философия. Исходя из этого, могу предложить следующее по совершенствованию компании «Гармония»:
- Предложить ввести программу "Развитие лидерства для практиков", которая охватывает такие темы, как управление производительностью, делегирование полномочий, мотивация сотрудников и разрешение конфликтов. Направлена на создание высокоэффективных лидеров, которые могут вести свои команды к успеху.
- Предложить услугу по оптимизации процессов, которая основана на анализе данных, которые помогают повысить эффективность, сократить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Направлена на максимизацию операционной эффективности и достижение бизнес-целей.
- Предложить программу "Управление стрессом", которая  включает техники релаксации, осознанности и когнитивной переоценки. Направлена на повышение производительности труда, снижение текучести кадров и создание более здоровой и продуктивной рабочей среды.

0

23

https://upforme.ru/uploads/001b/43/63/2/797833.png
Давайте обсудим фильм "Эксперимент 2: Волна" и рассмотрим его с точки зрения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся, а также с позиции безопасности информационного и медиа воздействия. Жду ваших впечатлений в форме аналитического эссе.

Фильм снят по книге Тодда Страссера «Волна». Книга была написана в 1981 году по мотивам вышедшего в том же году одноимённого фильма. В основе всех этих произведений — реальный эксперимент «Третья волна», произведённый учителем истории Роном Джонсом в городе Пало-Альто в Калифорнии.

Постарайтесь в своем эссе ответить на следующие вопросы:

1. Как и когда,  с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?
2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?
3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

0

24

1. Как и когда, с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?

Ситуация вышла из-под контроля , из-за  того что учитель не установил четких границ для поведения учеников и не предвидел, насколько далеко они зайдут в своем следовании идеологии.

Ключевой момент, когда ситуация вышла из-под контроля, наступил, когда ученики начали применять насилие и преследования против тех, кто не соответствовал их идеалам. Вагнер не сумел вовремя вмешаться и остановить это, что привело к трагическим последствиям.

2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?

Да, можно попытаться рассчитать степень психологического влияния для этого нужно обратить внимание на:

Возраст и этап развития: Степень психологического влияния может варьироваться в зависимости от возраста и этапа развития ребенка или подростка.
Индивидуальные различия: Дети и подростки могут по-разному реагировать на психологическое влияние в зависимости от их личности, опыта и других факторов.
Контекст и продолжительность воздействия: Влияние может варьироваться в зависимости от контекста, в котором ребенок или подросток подвергается влиянию, и продолжительности воздействия.

3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?
Отношения между Вагнером и учениками: Вагнер установил с учениками сильные межличностные отношения, основанные на доверии и харизме. Это позволило ему оказывать значительное влияние на их мысли и действия.
Отношения между учениками: Ученики быстро сформировали тесные связи друг с другом в рамках "Волны". Это групповое мышление и чувство принадлежности сделали их более восприимчивыми к влиянию Вагнера и идеологии "Волны".
Отношения между учениками и посторонними: Отношения учеников с теми, кто не входил в "Волну", становились все более напряженными и конфликтными. Это привело к изоляции тех, кто не соответствовал их идеалам.

0

25

SergeyTsarev написал(а):

Давайте обсудим фильм "Эксперимент 2: Волна" и рассмотрим его с точки зрения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся, а также с позиции безопасности информационно и медиа воздействия. Жду ваших впечатлений в форме аналитического эссе.

Постарайтесь в своем эссе ответить на следующие вопросы:

1. Как и когда,  с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?
2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?
3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

1. Ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера, когда:

• Участники «Волны» начали применять силу для подавления инакомыслящих учеников.
• Участники начали носить униформу и использовать приветствие «Сила через дисциплину».
• Вагнер потерял контроль над группой, когда участники отказались расформировывать «Волну».

2. Да, степень психологического влияния на детей и подростков можно рассчитать. При этом следует обратить внимание на следующие факторы:

• Восприимчивость к групповому давлению: дети и подростки более склонны поддаваться групповому давлению, особенно когда группа кажется сплоченной и имеет сильного лидера.
• Потребность в принадлежности: дети и подростки часто стремятся быть частью группы и могут принять любые убеждения или поведение, чтобы быть принятыми.
• Возраст и развитие: более молодые дети и подростки более восприимчивы к психологическому влиянию, поскольку их умственные и эмоциональные процессы еще развиваются.
• Тип влияния: давление со стороны сверстников, авторитетные фигуры и подкрепление поведения могут влиять на детей и подростков по-разному.
• Индивидуальные различия: дети и подростки различаются по своей устойчивости к психологическому влиянию.

3. Межличностные отношения сыграли значительную роль в ходе драматических событий:

• Личные амбиции участников: Некоторые участники «Волны», такие как Лори, увлеклись властью и контролем, что привело к эскалации насилия и нарушения правил.
• Конфликты между участниками: Разногласия между участниками привели к расколу в группе и нарушению дисциплины.
• Чувство вины и предательства: Некоторые участники испытывали чувство вины за свои действия и предали группу.
• Роль внешнего мира: Родители, администрация школы и общество отреагировали на «Волну» негативно, что оказало давление на участников и способствовало ее упадку.

0

26

Фильм "Эксперимент 2: Волна" представляет собой мощное и тревожное исследование возможностей влияния на личное развитие обучающихся, а также вопросов безопасности информационно и медиа воздействия.

На мой взгляд, ситуация вышла из-под контроля учителя Вагнера поэтапно. Сначала он ввел "Эксперимент волны", чтобы продемонстрировать, как легко манипулировать массами и создавать авторитарный режим. Однако ученики быстро стали увлечены экспериментом, и их энтузиазм вышел за рамки первоначальных намерений Вагнера.

Переломный момент наступил, когда ученики создали собственный символ и приветствие, что отделило их от других классов и создало атмосферу исключительности. Вагнер пытался положить конец эксперименту, увидев, что он выходит из-под контроля, но к тому времени ученики стали слишком преданными "Волне".

Учитель допустил ряд ошибок. Складывалось впечатление, что он хотел самоутвердиться с помощью своих же подопечных.

Рассчитать точную степень психологического влияния на детей и подростков очень сложно, ведь существует огромное количество факторов, влияющих на их развитие, самоопределение. Дети могут быть очень впечатлительными, а это делает их более уязвимыми и «заражаемыми». Подростки особенно восприимчивы к влиянию авторитетных фигур, таких как учителя или старшие сверстники. Вагнер использовал свой авторитет учителя, чтобы побудить учеников принять "Волну".
Также подростки испытывают сильное давление со стороны сверстников, и желание соответствовать им может оказать большое влияние на их поведение. Эксперимент "Волна" создал атмосферу группового мышления, в которой ученики чувствовали себя вынужденными подчиняться большинству.
Кроме того, некоторые подростки могут быть более восприимчивы к влиянию, чем другие. Те, у кого низкая самооценка или потребность принадлежать к группе, могут быть особенно уязвимы к манипуляциям.

Межличностные отношения сыграли важную роль в ходе драматических событий фильма. Конфликт между Вагнером и его старшим учеником Тимом напрямую привел к эскалации эксперимента.
Кроме того, близкие отношения между учениками позволили им укрепить чувство принадлежности и преданности к "Волне". Они проводили время вместе вне школы, обсуждая эксперимент и укрепляя свои связи.

"Эксперимент 2: Волна" - это своевременное напоминание о том, что деструктивное влияние на личностное и гражданское развитие учащихся может быть вызвано как умышленными, так и непреднамеренными действиями. Понимание факторов, которые могут поставить под угрозу информационную и медийную безопасность, а также влияния межличностных отношений на восприимчивость к влиянию, является критически важным для педагогов, родителей и всех, кто заинтересован в воспитании ответственных и размышляющих граждан.

0

27

1. Как и когда, с точки зрения безопасности, ситуация вышла из под контроля учителя Вагнера?

С точки зрения безопасности, ситуация начала выходить из под контроля учителя в тот момент, когда он отказался от своих первоначальных этических границ. Изначально эксперимент был направлен на демонстрирование силы групповой динамики, но желание Вагнера увидеть его проект «Успешным» заставило его расставить приоритеты в успехе эксперимента над благополучием его учеников.

Участники эксперимента были объедены единой формой, приветствием и взглядами. После точки скрепления, они вышли из под контроля, когда стали применять силу для подавления других учеников, которые придерживались другой идеологии.

2. Можно ли рассчитать степень психологического влияния на детей и подростков? На что при этом следует обратить внимание?

Да, степень психологического влияния на детей можно рассчитать, при этом необходимо учитывать такие факторы, как:

Социальное окружение - потребность в принадлежности к группе, влияние ролевых моделей, дружбы, буллинг.

Восприимчивость - дети и подростки легко поддаются мнению большинства и зачастую не обращают внимание на внутреннее содержание идеи.

Индивидуальные особенности - темперамент, эмоциональная устойчивость, когнитивные способности.

Семейная среда - взаимоотношения с родителями, стиль воспитания, атмосфера в семье играют очень важную роль в эмоциональном и психологическом развитии ребенка.

3. Как межличностные отношения повлияли на ход драматических событий?

Межличностные отношения играют ключевую роль в разворачивающейся драме. Фильм демонстрирует, как динамика в группе студентов, вызванная экспериментом Вагнера, создает волновой эффект, который влияет на их личные отношения. Первоначально «волна» способствует духу товарищества и чувству принадлежности, которое привлекает студентов к группе. Тем не менее, этот дух товарищества вскоре превращается в угнетающую силу, создавая пропасть между теми, кто внутри и за пределами группы.

Отношения между Вагнером и учениками: его первоначальная харизма и искреннее желание преподавать, дали ему возможность оказывать влияние на обучающихся.

Отношения между учениками учреждения: те, кто придерживались движению «Волны», стали негативно воздействовать и давить на других обучающихся, в последствии чего возникли конфликты и острые ситуации.

Были и те, кто не поддались общему влиянию и ушли из движения. В дальнейшем, выступая против него.

0

28

Фильм "Эксперимент 2: Волна" является довольно показательным произведением с точки зрения изучения возможностей влияния на личностное и гражданское развитие обучающихся.
С точки зрения безопасности ситуация вышла из-под контроля учителя в тот момент, когда эксперимент перестал ограничиваться одним классом и начал приобретать массовый характер, а стихийность = бесконтрольность. Также переломным моментом стало то, что дети начали довольно в грубой и принуждающей форме показывать доминантность и привелегированность принадлежности к "Волне". Стадное чувство и незрелый возраст сделали своё дело, и теперь каждое сопротивление движению вызывает свойственные подросткам заносчивость и раздражение, отсюда унижения, избиения, конфликты. Самая первая показательная выходка с разрисовкой полотна на храме должна была показать учителю, что его идея стала принимать радикально направленные формы. Здесь же сыграл фактор возраста обучающихся. Поскольку дети и подростки являются наиболее уязвимыми и внушаемыми слоями общества, психологическое влияние работает на них с 200% эффективностью. Они ещё не сформировали своей жизненной позиции, не стали той самой "личностью, чётко стоящей на своей позиции и имеющей свой взгляд и опыт", не окрепли в моральном плане, в столь юном возрасте всё вокруг ощущается как возможность самоутвердиться и показать себя, потому объединение в "Волну", причастность к набирающей известность группе является наиболее важным событием в их жизни, они с лёгкостью вступают и следуют правилам, ведь важно получить признание и ощутить свою важность. Итак, степень психологического влияния на детей и подростков  можно рассчитать, обращая внимание на:
- возрастной диапазон (чем младше, тем более внушаемы);         
- уровень признания у сверстников (вспомним ситуацию с Тимом, он был более одержим сложившимся движением "Волна", чем кто-либо другой именно из-за неудачных взаимоотношений со сверстниками вне проекта);
- на внутренние качества отдельной личности (зрелость, развитость критического мышления), ведь чем объективнее мыслит человек, тем вероятнее он поймёт излишнюю радикальность сложившегося движения и сможет предотвратить развитие социально-опасной группы лиц, что в фильме сделала Каро.
В целом, учитель Вагнер стал для подростков харизматическим лидером, тем авторитетом и наставником, которого хочется слушать и с которого хочется брать пример, он строил отношения с ними на доверии и  дружбе.
Как видим, межличностные отношения в данной истории сыграли ключевую роль, они отвечали и за укрепление отношений внутри группы, и за разрушение этой группы. Подростки создали крепкую общность на основе желания быть нужными и причастными, Каро и её единомышленники дали толчок к остановке деятельности  "Волны". Линия Тима и учителя трогательна и трагична, Тим нашёл в сложившемся движении давно искомое признание и наставника в лице Вагнера, к сожалению, прекращение существования Волны стало невыносимым для него.

Отредактировано Елена Якупова (21.05.2024 22:26:55)

0

29

Всем привет! Делюсь с вами своими результатами по тесту: https://upforme.ru/uploads/001b/43/63/21/t725883.png

0

30

Всем привет! Я прошла тест личности, по итогам я-Тренер (ENFJ-A)

Личности с психотипом тренера (ENFJ) обычно обладают рядом качеств, которые могут помочь им во взаимодействии с другими людьми. Вот несколько способов, как человек с таким психотипом может помочь другим:

1. Вдохновение и мотивация: ENFJ-тренеры обычно могут вдохновить других своими идеями и убеждениями, мотивируя их на достижение своих целей.

2. Эмпатия и поддержка: Они обычно очень эмпатичны и способны понять чувства других людей, что позволяет им предоставлять эмоциональную поддержку и помощь в трудных ситуациях.

3. Развитие лидерских навыков: ENFJ-тренеры могут помогать другим развивать свои лидерские качества, стимулируя их к саморазвитию и достижению своего потенциала.

4. Создание гармонии: Они могут помогать улаживать конфликты и стремиться к созданию гармоничных отношений в группах или коллективах.

5. Обучение и консультирование: ENFJ-тренеры часто обладают хорошими коммуникативными навыками и могут успешно обучать, консультировать и вести других людей.

6. Проведение мастер-классов и семинаров: Организация мастер-классов, семинаров и тренингов по различным темам. Это поможет привлечь новых клиентов и показать экспертность вашей компании.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»