Общественная лаборатория педагогической психофизиологии "Гармония"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общественная лаборатория педагогической психофизиологии "Гармония" » Спецпроекты » FRPG "Психофизиология человеческого роя"


FRPG "Психофизиология человеческого роя"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/203029.jpg
Данный проект приурочен к практическим занятиям по курсу "Психофизиология и ВНД", а также работе Марка Моффетта "Человеческий рой. Естественная история общества". Книгу в формате FB2 можно скачать ЗДЕСЬ>>

Целью настоящего исследования является попытка выявить системно-фундаментальные основы развития человеческой природы, которая в свою очередь спровоцировала появление информационных, сетевых технологий, интернета и других киберфизических систем, действующих по тем же законам. В качестве интересной иллюстрации к развитию нашего игрового сюжета, предлагаю посмотреть 6 фильм III сезона анимационного сериала «Любовь. Смерть. Роботы»:

Что означает абревиатура FRPG>>

FRPG - это форумная ролевая игра (англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (текстовки). Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.

Игровой процесс контролируется Мастером игры (преподавателем). Мастер Игры адаптирует игру под условия играющей студенческой группы и определяет, за что участники будут накапливать баллы, а за что их терять. В случае потери большого количества баллов игрок вынужден будет вступить в сражении с игровым героем и выполнить какое-то дело, которое задано в игре Мастером Игры.

За основу FRPG берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. В целом, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение определенного промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков.

0

2

Самое основное - это создание атмосферы. Создать окружающую обстановку, чтобы игрок ощутил напряжение и угрозу. Например, мрачные улицы, запустение, неясный звук шагов или вход в ворота в кладбище.
Упомянуть о постоянной угрозе для выживания. Это создаст чувство срочности и необходимости действий.
Сделать зомби более «человечными» такими, какие они были раньше. Это добавит эмоциональную глубину игрокам. Страх, паранойя и давление времени могут служить сильной мотивацией для действий.
Нужно определить, какую конкретную цель ставит перед собой игрок. Например, выжить, спасти близких, найти убежище. Эта цель должна быть ясно связана с угрозой. Чтобы вызвать мотивацию, можно создать ситуацию, в которой персонажи должны действовать быстро, чтобы избежать встречи с зомби. Это может быть, например, поиски материальных ресурсов, которые необходимы для выживания.

0

3

Всем привет, рады с вами познакомиться. Мы два брата-близнеца белый кот и чёрный кот, находимся на станции принятия решений и ждем главного героя😏

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0010/6a/f9/2/711643.pngПривет! Отлично, друзья, есть задел! Я Мастер Игры и представляю вашему вниманию задачу, которую мы должны решить. Нам нужно придумать игру о том, как же развивается человечество в своем эволюционно-социальном измерении. Этапы нашей игры будут представлены в соответствии с моделью П.К. Анохина:

П.К. Анохин предложил функциональную систему как модель ориентировочно-исследовательской деятельности. В основе поведения и мыслительной деятельности, по мнению П.К. Анохина, лежат следующие процессы:
1. Афферентный синтез – обстановочная афферентация, пусковая афферентация, ин-формация, извлекаемая из памяти.
2. Стадия принятия решения – формирование конечной цели, к которой стремится организм.
3. Акцептор результата действия обеспечивает прогнозирование будущего результата и сравнение его при помощи об¬ратной связи.
4. Эфферентный синтез обеспечивает получение определенного результата.
5. Обратная афферентация (постоянно) реализует различные когнитивные процессы, зависящие от модальности решения задачи.
Если согласование является переходом к следующему этапу, если оно отсутствует, то активируется ориентировочно-исследовательская деятельность.

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/49993.png

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/t310150.jpg

Интересные идеи, думаю можно почерпнуть из жизни муравьев. Об этих насекомых уже описаны и сняты фундаментальные исследования. Так, например Эдвард Осборн Уилсон (1929-2021) — американский биолог, социобиолог, мирмеколог, эколог, писатель, дважды лауреат Пулитцеровской премии и автор книги "Планета муравьев", 2022 г. Был признанным в мире экспертом по муравьям и получил прозвище "Ant Man", а его идеи показаны в фильме:

0

6

Отличное интервью на канале Софико Шеварднадзе, лозунгом которого может стать:
"У муравьев нет голодных, нет бездомных и нет бедолаг!"


Разберемся с некоторыми терминами:

Биосоциальность (биосоциальная гипотеза происхождения культуры) – биосоциальная теория культурогенеза, которая состоит в том, что человек прежде всего является частью природы и живет по определенным биологическим законам, а культура – сугубо человеческий способ приспособления к окружающей среде. Человек создает определенную систему ценностей, традиций и символов, где социальное вытекает из биологического. Подробнее>>

Эусоциальность (др.-греч. εὖ «полностью, хорошо» + социальность) — форма организации сообществ (как правило, семейных групп) животных, при которой часть особей не размножаются и ухаживают за потомством размножающихся особей. Эусоциальность и её теория изучается в социобиологии. В формировании эусоциальности различаются стадии пресоциальности: пресоциальность, субсоциальность, полусоциальность, парасоциальность и квазисоциальность. Подробнее>>

Трофаллаксис (от др.-греч. τροφή «еда, пища» и ἄλλαξις «обмен») — обмен пищей и выделениями желёз между членами сообщества у социальных видов животных (пчёл, муравьёв, термитов и других) через кормление изо рта в рот или из ануса в рот. Трофаллаксис играет большую роль в передаче информации от одной особи к другой и в укреплении связей внутри популяции с помощью феромонов. Также происходит (например, у термитов) обмен организмами-симбионтами и прочей микробиотой. Трофаллаксис наиболее широко развит у социальных насекомых, таких как муравьи, осы, пчелы и термиты и охватывает всех без исключения членов их колонии, и в нём принимают участие не только имаго (взрослые особи), но также у ряда видов — личинки. Также трофаллаксис используется волками, вампировыми летучими мышами и некоторыми видами птиц. Одной из форм трофаллаксиса является взаимное облизывание. Различают стомодеальный трофаллаксис (путём отрыгивания изо рта в рот) и проктодеальный трофаллаксис (путём экскреции через анальное отверстие). Подобным способом кормят личинок некоторые виды муравьёв.

+ интересная статья "Главное открытие уходящего десятилетия: среди муравьев полно бездельников">>

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Общественная лаборатория педагогической психофизиологии "Гармония" » Спецпроекты » FRPG "Психофизиология человеческого роя"