Общественная психолого-педагогическая лаборатория им. профессора Ф.Х. Уразаевой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как оформить курсовую работу проектного типа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/43/63/2/964471.jpg
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ  РАБОТЫ ПРОЕКТНОГО ТИПА

1. ВВЕДЕНИЕ               
1.1.Актуальность и предпосылки инициации проекта. Данный раздел должен начинаться с описания проблемы или видения, для решения которой или реализации которого будет спроектирован продукт, и обоснования актуальности его разработки.
Обоснование актуальности включает в себя краткое описание истории возникновения и текущего состояния вопроса, отношения к нему заинтересованных сторон, прогнозов и оценок. Актуальность проекта обосновывается с помощью фактов, информации, теоретических и прикладных работ, результатов исследований, экспертных оценок, изложенных в релевантной литературе с соответствующими ссылками на источники.
Литературный обзор может быть структурирован по усмотрению автора работы, должен содержать описание и анализ теорий/концепций, с помощью которых может быть рассмотрена предметная область проекта (теоретические основания работы).

1.2.Цель и задачи проекта, объект, предмет. Необходимо сформулировать цель проекта и его задачи, критерии выбора проектной идеи, вопросы для предпроектного (аналитического) исследования, общие требования к результату проектирования. Цель и задачи проекта должны быть реалистичны, ясно изложены и соответствовать проблеме/видению проекта.

0

2

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Наименование раздела и соответствующих параграфов указываются в соответствии со смысловым содержанием работы

После описания объекта следует его комплексный анализ, который необходимо начинать с формирования программы исследования. Программа исследования включает в себя основные содержательные этапы проведения анализа, определение инструментов и фактических/статистических данных, на основе которых будет проводиться каждая стадия анализа. Этап непосредственного проведения комплексного анализа завершается выводами и рекомендациями по дальнейшим мероприятиям, которые являются основой для разработок в третьем разделе.

0

3

3. ПРОЕКТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА            
(Можно обозначить объект, предмет исследования в ходе реализации проекта)
Разработка комплекса мероприятий по решению выявленной проблемы. в данном разделе предполагается описание разработанного продукта,включая все его составные части в соответствии с требованиями к результату,сформулированными во введении, а также результаты оценки разработанного продукта всоответствии с предложенной методологией в аналитической части

0

4

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отражаются следующие моменты: актуальность изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов;перспективность использованного подхода;целесообразность применения тех или иных методов и методик;сжатая формулировка основных выводов, полученных в результате проектной работы

0

5

Код:

5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТА
Здесь следует дать определения, обозначения и аббревиатуры, комментарии к ним, используемые. Кратко описать бизнес-процессы (ситуации) «как есть»: как система работает в настоящее время до внедрения продукта проекта. Кратко описать бизнес-процессы (ситуации) «как должно быть»: желаемое видение работы системы после внедрения продукта. Указать функциональные требования к продукту
В наших ВКР это может быть:
А) ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЛИ КОРРЕКЦИИ КАКОГО-ТО СВОЙСТВА
Б) ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ КАКОГО-ТО СВОЙСТВА.
В) Психолого-педагогические рекомендации на 3-4 страниц.
Г) Анализ работы, например социального педагога или какой-либо программы с указанием достоинств, недостатков, и дальнейших направлений развития, реализации и т.д..

0

6

5.2. Целевые аудитории проекта
В этом разделе следует указать стейкхолдеров проекта с описанием их роли, интересов в проекте и его продукте.
В НАШИХ ВКР ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ: КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН, ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ ПРОЕКТ?

0

7

5.3.Факторы успеха проекта
Раздел должен быть посвящен описанию допущений (предположения проекта) и ограничений проекта (факторы, которые ограничивают наши возможности по реализации проекта), описанию критериям оценки успешности проекта в соответствии с тремя факторами:
По срокам в какие сроки планируется получить те или иные значимые для проекта результаты
По стоимости сколько будет стоить проект и какой экономический эффект (если можно посчитать) он даст (в том числе в перспективе)
По качеству выполнение каких требований (условий) позволит сказать, что ожидания заинтересованных лиц по качеству удовлетворены

В НАШИХ ВКР ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ: ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КАКИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЕКТ БУДЕТ ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАН?

0

8

5.4 .Выгоды, которые могут быть достигнуты в результате реализации проекта (при наличии)
Если продукт можно монетизировать, то указать финансовые выгоды. Рекомендуется также сформулировать выгоды нематериального характера.
В НАШИХ ВКР ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

0

9

5.5. Риски проекта
Риск проекта – это неопределенное событие или условие, которое в случае реализации, будет иметь отрицательное или положительное влияние на успех проекта (сроки, стоимость, качество).
В разделе необходимо идентифицировать и оценить степень их воздействие на успешность проекта. Провести количественную оценку рисков (экспертная оценка) и сформировать план реагирования на риски.
В НАШИХ ВКР ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ: ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРОЕКТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВЫПОЛНЕН?

0

10

5.6 Документы проекта       
Привести перечень документации, указывающей на завершение проекта (например, свидетельство о регистрации программы для эвм, статьи, гранты, акты о внедрении, присвоенные ISBN, изданные сборники, отзывы об использовании и т.д.). Если реализация проекта выходит за рамки выполнения ВКР, то дать информацию о потенциальных возможностях получения соответствующих документов.
В наших ВКР это может быть: например памятка для с рекомендациями, опубликованная статья, выступление на педсовете, сертификаты участика конференции, материалы для стенда, раздаточные материалы, справка об апробации, внедрении и т.д.)

0

11

6.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

0